Chuwi LapBook Air - Проблемы, особенности - русский - ChuWi Forum - Forum.chuwi.com
ChuWi Forum»Forum Multilanguage group русский Chuwi LapBook Air - Проблемы, особенн ...

Follow Us

Chuwi LapBook Air - Проблемы, особенности

[Copy link]

mofo|Post time:11-6-2017 05:16:14 View:237|Reply:3

Edited by mofo at 11-8-2017 10:19

Добрый день!
Поскольку недавно стартовали продажи этого устройства, думаю такая тема будет актуальна.

Я уже являюсь обладателем этого ноутбука, и начну с проблем, с которым я столкнулся сразу же.

Итак ноутбук был заказн в интернет магазине и 3.10.2017 я его получил. После первого включения и прохождения начальной настройки Windows 10, подключил его к WiFi, и ноутбук стал закачивать и устанавливать обновления, после 15 минут работы, выпал в BSOD и перезагрузился. Я удивился, стал смотреть что может быть не так, увидел что процессор загружен на 100%, грузил его процесс TiWorker.exe, который и отвечает за обновления. Я отключил службу обновлений Windows. И после перезагрузки процессор уже не был загружен. Компьютер стал работать быстро и без проблем, но через пару часов при работе с текстом в Word, снова упал в синий экран. И так происходило постоянно с разными промежутками времени, и с разными программами, это и просмотр видео и прослушивания музыки. И даже просто будучи в состоянии простоя, когда никто ничего не делал на ноутбуке, он падал в синий экран.

Решено было переустановить Windows.
Пробовал установить свой дистрибутив который у меня ещё с домашнего компьютера остался, с целью использовать его хотя бы неделю, чтобы посмотреть как будет работать ноутбук. Но При установке этого дистрибутива, на этапе установки файлов, ноут падал в синий экран.
После этого я скачал по ссылке из этого поста официальный образ Windows 10 для этого ноутбука и создал USB Stik как описано в инструкции. Загрузился с этой флешки, и начался процесс развёртывания образа. Но во время процедуры Image Aplying, когда идёт процентная загрузка образа, в разные моменты, выдавалось сообщение FAIL, и предложение нажать любую клавишу и снова BSOD.

Собственно какие мысли у меня на данный момент:
-Возможно образ системы скачан битый, возможно моя флешка неисправна.
-Возможно бракованный чип eMMC
-Возможно бракованные чипы RAM.

Ко всем просьба, высказывайте свои мысли, предлагайте решения, почему то мне кажется, подобные проблемы будут у многих.
Reply

Use magic Report

mofo| Post time 11-29-2017 04:52:04 | Show all posts
Кто знает почему service@chuwi.com не отвечает на письма?? Сейчас делаю видео обзор. Пусть люди смотрят и понимают что эта компания плевать хотела на своих клиентов. Помимо того что устройство не работает, так ещё и официальная поддержка, не отвечает.
Reply Support 0 Not support 1

Use magic Report

Motobot| Post time 11-6-2017 06:41:39 | Show all posts
mofo,
Думаю, у Вас должна была созреть и укрепиться одна единственная правильная мысль/вывод. Вам достался ноутбук с аппаратной проблемой, либо с браком сборки (что очень часто встречается с продукцией Chuwi, либо этот ноут имеет конструктивные проблемы с теплоотводом. Никакой образ не поможет Вам избежать той головной боли, которую Вы приобрели за свои деньги. Советую избавиться как можно скорее от этого чуда китайской мысли по гарантии. Не теряйте время! Вам очень не повезло...
Reply Support 0 Not support 1

Use magic Report

Chuwi.ru| Post time 11-6-2017 05:16:14 | Show all posts
Попробуйте заново скачать официальный образ, если проблема будет повторяться, обратитесь в интернет-магазин, где покупали ноутбук
Reply Support Not support

Use magic Report

You have to log in before you can reply Login | Register

Points Rules

Quick Reply To Top Return to the list