Здравствуйте!
Ноутбук CHUWI Corebook Xpro [cwi530-50885e1pdmxx] с предустановленной OEM Windows 11 Pro.
Windows не активирована, при попытках активации пишет что отсутствует электронная лицензия или ключ. Ключ из БИОСа при этом видит.
Предполагаю что в настройках БИОСа что-то нужно изменить?
Помогите, что делать?
CHUWI Corebook Xpro [cwi530-50885e1pdmxx] laptop with OEM Windows 11 Pro pre-installed.
Windows is not activated, when trying to activate it says that there is no electronic licence or key. It sees the key from BIOS.
I assume that something needs to be changed in the BIOS settings?
Try sending an email to service@chuwi.com and requesting for help with the key. Usually they are able to provide it for these cases. Remember to provide your Device model and serial number.
Я купил ноутбук CHUWI Corebook Xpro [cwi530-50885e1pdmxx] с предустановленной OEM Windows 11 Pro. Ключ в БИОС недействительный, активация Windows с этим ключем не выполняется ни автоматически, ни по телефону.
Я написал о проблеме на емейл service@chuwi.com 6 дней назад, но рабочий ключ для Windows мне не прислали до сих пор.
I bought a CHUWI Corebook Xpro laptop [cwi530-50885e1pdmxx] with OEM Windows 11 Pro pre-installed. The key in the BIOS is invalid, Windows activation with this key is not performed either automatically or by phone.
I emailed to:service@chuwi.com about the problem 6 days ago, but they haven’t sent me a working Windows key yet.
У меня новый ноутбук CHUWI Corebook Xpro. На нем предустановлен OEM Windows 11 Pro. С тем ключем, который ОС получает из БИОС не выполняется активация. При попытке активации по телефону в техподдержке Майкрософт мне сказали что неверный код, который сгенерировала ОС для активации по телефону.
Я пробовал ‘Изменить ключ’ и вводил два других product key, которые у меня были. Ими тоже система не проактивировалась на этом ноутбуке. На других компьютерах позже этими ключами выполнена успешная активация!
На ноутбуке CHUWI при первой попытке активации выдается сообщение что активация не удалась, изменилась конфигурация оборудования. При последующих попытках уже выдает другое сообщение: у вас отсутствует цифровая лицензия.
Я предполагаю, что ОС берет из БИОС при загрузке какую-то информацию, из-за которой активация не производится с правильным product key Windows.
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой? Что отключить в БИОС нужно или обновить прошивку БИОС? На сайте Чуви не нахожу нужной информации.
Поддержка CHUWI ничем не пытается помочь(( Грустно…
I have a new CHUWI Corebook Xpro laptop. It has OEM Windows 11 Pro pre-installed on it. The key that the OS gets from the BIOS does not activate. When I tried to activate it over the phone, Microsoft tech support told me that the code generated by the OS for activation over the phone was incorrect.
I tried ‘Change Key’ and entered two other product keys that I had. The system did not activate on this laptop either. On other computers later with these keys the activation was successful!
On the CHUWI laptop at the first activation attempt, the message that the activation failed, hardware configuration has changed. On subsequent attempts, a different message is displayed: You do not have a digital licence.
I assume that the OS takes some information from the BIOS during booting, because of which activation is not performed with the correct Windows product key.
Maybe someone has encountered such a problem? What should I disable in the BIOS or update the BIOS firmware? I can’t find the necessary information on the CHUWI website.
Для тех, кто столкнулся с подобной ситуацией. По прошествии двух недель я выяснил, что в БИОС на CHUWI Corebook Xpro записан ключ, который в MS считается пиратским и заблокирован (скорее всего даже ключ не для Win 11, а для Win 8.1). Windows 11 Pro OEM, которая предустановлена на ноутбуке, с этим ключом не активируется. Сервис CHUWI правильный ключ не предоставил и информацию как изменить ключ в БИОС не предоставил также. Т.е. CHUWI никакой помощи не оказывает. Фактически заплатил деньги за ноутбук с Windows 11 Pro, а получается что лицензию нужно покупать самостоятельно.
Напишу этот отзыв также на сайте магазина (Ситилинк) где покупал этот ноутбук чтобы другие не попали в такую же ситуацию.
For those who have faced a similar situation. After two weeks, I found out that the BIOS on CHUWI Corebook Xpro has a key that is considered pirated and blocked by MS (probably not even a key for Win 11, but for Win 8.1). Windows 11 Pro OEM, which is pre-installed on the laptop, is not activated with this key. CHUWI service did not provide the correct key and information on how to change the key in the BIOS did not provide either. I.e. CHUWI does not provide any help. In fact, I paid money for a laptop with Windows 11 Pro, and it turns out that I have to buy the licence myself.
I will write this review also on the site of the shop (Citilink) where I bought this laptop so that others do not get into the same situation.